Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В современном образовательном сообществе все большее признание находит новая парадигма обучения, в которой центральной его фигурой является обучаемый, а преподаватель становится наставником, посредником между организационно-технологической средой обучения и обучаемым, тем, кто помогает в учебе.
|
В настоящих рекомендациях рассмотрены основы целеполагания в педагогической деятельности
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ И ТЕКСТОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДИПЛОМНЫХ (ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ, КУРСОВЫХ) ПРОЕКТОВ
|
Учитывая возрастающую значимость работы предметных цикловых комиссий в учреждениях профессионального образования по формированию ключевых профессиональных компетенций обучающихся, данное пособие призвано содействию повышения качества работы и рациональной организации документооборота. В пособии представлены основные требования к организации работы цикловых комиссий. Предложены формы отчетности членов ПЦК. В пособии нашли отражение такие материалы, как требования по разработке и оформлению учебных рабочих программ, построению различных форм занятий, требования к методическим материалам и рецензиям. Предложены в пособии и некоторые нетрадиционные формы проведения учебных занятий. Пособие предназначено как председателям ПЦК, так и всему инженерно - педагогическому коллективу.
|
программа внедрения современных образовательных и производственных технологий в учебный процесс
|
Современные педагогические технологии, сколько их? Что такое образовательная технология? Каковы особенности работы в новых педагогических технологиях? Как сконструировать урок с применением новых педагогических технологий? Данное пособие поможет педагогам ответить на поставленные вопросы и успешно использовать в своей работе, как сами технологии, так и их элементы на различных уроках
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|