В данном разделе расположены учебные материалы в помощь преподавателям информатики и вычислительной техники: разработки уроков, презентации, тесты и т.п.
Цель предлагаемой методической разработки: показать на базе дисциплины «Информатика» средства и способы организации такой учебной деятельности, при которой учащиеся осмысливают ее содержание, результаты и совместно с преподавателем преодолевают затруднения, возникающие в ходе этой деятельности, отыскав и осознав способы преодоления возникших затруднений. Изучение информатики является важной частью профессиональных знаний и умений обучающихся и направлено на развитие у них способностей к анализу и накопление опыта в организации анализа собственной деятельности. Для достижения данной цели необходимо найти средства и способы организации учебной деятельности и осуществить диагностику развития способностей. Планируемые результаты работы: 1. Повышение качества знаний. 2. Овладение компьютерной грамотностью. 3. Изучение фундаментальных основ информатики. 4. Формирование у учащихся операционного стиля мышления, включающего в себя совокупность следующих ЗУН: планирование своей деятельности, поиск информации, необходимой для решения стоящей пред ним задачи, проектирования и построения информационных моделей, структурирования сообщений, инструментирования всех видов деятельности. 5. Приобщение учащихся к новым информационным технологиям: телекоммуникационные сети, издательская деятельность, основы технологии мультимедиа. 6. Повышение интереса к изучаемому предмету и организация досуга подрост-ков (Работа за монитором компьютера для большинства детей все еще овеяна ореолом романтики, необходимо использовать этот мощный стимул для повышения мотивации обучения подростков) 7. Воспитание у учащихся информационной культуры. 8. Приобретение учащимися навыков самообразования с помощью доступа к мировым базам знаний (Телекоммуникационные сети позволяют получить доступ к огромному количеству новых и разных источников информации, часто недоступных другими способами) 9. Развитие творческих способностей учащихся (Создание собственных проектов должно воспитывать индивидуальную ответственность за принимаемое решение и развивать навыки коллективной работы учащихся)