Методическая
копилка Ирины  Паросовой
Чт, 25.04.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Управление образованием [6]
Методические материалы для методистов, председателей ПЦК, администраторов учебных заведений
Информатика, вычислительная техника, информационные технологии в профессиональной деятельности [8]
В данном разделе расположены учебные материалы в помощь преподавателям информатики и вычислительной техники: разработки уроков, презентации, тесты и т.п.
Охрана труда [1]
Здесь расположены материалы для занятий по дисциплине "Охрана труда"
Автоматизация технологических процессов и производств [0]
Материалы по дисциплинам:"Компьютерное обеспечение в отраслях народного хозяйства" и "Программируемые контроллеры на микропроцессорной технике"
Электронная техника [1]
Материалы по дисциплине Электронная техника для электротехнических специальностей СПО
Работы учащихся [1]
В разделе представлены презентации, проектыти другие работы обучающихся, участвовавших в конкурсах и конференциях различного уровня
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Главная » Файлы » Информатика, вычислительная техника, информационные технологии в профессиональной деятельности

Урок Архитектура ЭВМ
12.03.2010, 08:31
Цель предлагаемой методической разработки: показать на базе дисциплины «Информатика» средства и способы организации такой учебной деятельности, при которой учащиеся осмысливают ее содержание, результаты и совместно с преподавателем преодолевают затруднения, возникающие в ходе этой деятельности, отыскав и осознав способы преодоления возникших затруднений. Изучение информатики является важной частью профессиональных знаний и умений обучающихся и направлено на развитие у них способностей к анализу и накопление опыта в организации анализа собственной деятельности. Для достижения данной цели необходимо найти средства и способы организации учебной деятельности и осуществить диагностику развития способностей. Планируемые результаты работы: 1. Повышение качества знаний. 2. Овладение компьютерной грамотностью. 3. Изучение фундаментальных основ информатики. 4. Формирование у учащихся операционного стиля мышления, включающего в себя совокупность следующих ЗУН: планирование своей деятельности, поиск информации, необходимой для решения стоящей пред ним задачи, проектирования и построения информационных моделей, структурирования сообщений, инструментирования всех видов деятельности. 5. Приобщение учащихся к новым информационным технологиям: телекоммуникационные сети, издательская деятельность, основы технологии мультимедиа. 6. Повышение интереса к изучаемому предмету и организация досуга подрост-ков (Работа за монитором компьютера для большинства детей все еще овеяна ореолом романтики, необходимо использовать этот мощный стимул для повышения мотивации обучения подростков) 7. Воспитание у учащихся информационной культуры. 8. Приобретение учащимися навыков самообразования с помощью доступа к мировым базам знаний (Телекоммуникационные сети позволяют получить доступ к огромному количеству новых и разных источников информации, часто недоступных другими способами) 9. Развитие творческих способностей учащихся (Создание собственных проектов должно воспитывать индивидуальную ответственность за принимаемое решение и развивать навыки коллективной работы учащихся)
Категория: Информатика, вычислительная техника, информационные технологии в профессиональной деятельности | Добавил: Kulin67
Просмотров: 1688 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 3.8/6
Всего комментариев: 0
le cellSpacing=1 cellPadding=2 width="100%" border=0>
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Советую посетить
Интернет-государство учителей Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру Методсовет Сайт для учителей Информационные технологии в образовании My Wishlist
Календарь
GISMETEO: Погода по г.Сызрань Rambler's Top100 Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Наука и образование :: Психология Образовательный портал
Iriska & ucoz.ru © 2024 при использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна